Нужна ли оптимизация сайта, что произойдет если не заниматься ею
Итак, что произойдет, если совсем не заниматься таким процессом, как оптимизация сайта. Категорически на подобный вопрос ответить нельзя и просто невозможно. Ведь существует огромная масса разнообразных дополнительных факторов и способов, приёмов продвижения. Поисковое продвижение, продвижение сайта, поисковая оптимизация… Любое из таких понятий или вопрос, к ним относящихся, требует чёткого ответа, определения того, что это такое. Следовательно, необходимо обсудить тему подробнее.
Для каждого начинающего веб-мастера любой новый термин сразу же переходит в разряд чего-то сверхъестественного и непознанного, необъятного. А для того, чтоб более детально и доступно объяснить саму природу оптимизации, проведём аналогию, к примеру, с автомобилем.
Какие цели преследует продвижение?
Предположим, у Вас есть две иномарки. И каждую из таковых Вы заправляете топливом одинаково высокого качества, и ухаживаете за каждой и тому подобное. Однако есть у них одно существенное отличие: одну собирали профессионалы, вторую – на каком-нибудь провинциальном мелком заводике.
Потому за первую из них можно быть уверенным – она прослужит долгий срок. А как же на счёт второй? Точно также и с интернет-сайтами. Ведь без оптимизации нельзя быть действительно уверенным в их безоблачном будущем.
Кроме этого, без оптимизации едва ли возможно рассчитывать на топ какой-то поисковой системы по определенному запросу, конечно, когда есть подобная цель. Потому и говорят, что продвижение сайта терпит любые средства, а оптимизация сайта является чуть не главным фактором в получении лучшей позиции.
Если цель сайта не предполагает поисковое продвижение, тогда и оптимизация не так уж важна. Однако! Погодите секунду. Ведь помимо попадания в топ также необходима и индексация страниц. А качественные и профессионально обработанные страницы имеют в разы больше шансов для успешного пребывания в поиске. Так для чего это, если до всех существующих поисковых машин нам дела нет? И как же тогда биржи ссылок? Это же отличный доход.
Чем нельзя пренебрегать?
Вот и не стоит этим пренебрегать. И после всего вышеперечисленного скажете, что требуется что-то совершенно другое?
Посетители обязательно появятся после грамотно организованной и проведенной рекламной кампании, а доход станете получать с помощью конвертации уже приобретённого трафика. Однако тут есть существенный нюанс. Оптимизированный материал, то есть текст в первую очередь необходим людям. И куда удобней читать статью, грамотно написанную и хорошо обработанную, нежели вставленный на скорую руку текст.
А теперь решите сами для себя: нужна ли оптимизация? Что будет, когда не захотите заниматься оптимизацией ресурса? По всей вероятности, отвечать не нужно – создание сайта потеряет всякий смысл без поисковой оптимизации.
Последние статьи
- Процессоры Intel Core, которые появятся в годы, экспоненциально увеличат производительность ИИ
Генеральный директор Intel Пэт Гелсингер во время общения с инвесторами рассказал о том, каким будет…
- Ленивая или отложенная загрузка кода Яндекс.Метрики и рекламных блоков РСЯ
Ускоряем скорость загрузки сайта. Проверенный код ленивой (отложенной) загрузки скриптов на примере Яндекс.Метрика…
- Как искать низкочастотные ключевые запросы
Узнайте, как найти легкие возможности для увеличения трафика, используя ключевые слова с низко висящими…
- Техника лавинного SEO - ранжирование без ресурсов
Как начать сайт, когда у вас нет ни ресурсов, ни охвата, ни бюджета на обратные ссылки, ни связей, ни…
Комментарии ()